История развития Valvoline Компания "VALVOLINE INTERNATIONAL" - первая в мире компания, начавшая с 1866 года производить смазочные материалы для двигателей. В настоящее время "VALVOLINE" - крупнейший в мире производитель антикоррозийных материалов, высококачественных моторных масел, присадок и автокосметики. 1866 - Американский физик и изобретатель Джон Эллис основывает компанию "Valvoline". первый продукт компании предназначался для смазки клапанов паровых двигателей.Изобретатель первой смазки - доктор Джон Эллис, физик из Массачусетса. В 1866 году после долгих экспериментов с нефтепродуктами он получает первое в мире смазочное масло, эффективно работающее при высоких температурах. Это становится настоящей революцией в производстве смазочных материалов. 1873 - Доктор Эллис получает патент на торговую марку Valvoline. Это первая в мире зарегистрированная торговая марка минерального масла. 1876 - Всего через десять лет после начала производства Valvoline выигрывает медаль как лучшая смазка на Выставке в Филадельфии 1876 года. 1878 - Масло Valvoline получает медаль как лучшая смазка на Всемирной Выставке в Париже. 1892 - Масло Valvoline производит такое впечатление на компанию Стивенс-Дюрье - первого производителя бензиновых двигателей в Америке - что она начинает прикреплять к приборной панели каждого выпущенного ей автомобиля пластину со следующей надписью: "В этот автомобиль залито моторное масло Valvoline Light. Использование других марок масел для этого автомобиля категорически не рекомендуется". 1910 - Valvoline становится лидером в производстве смазочных материалов для бурно развивающейся авиации. В рекордном 300-мильном перелете через Францию для двигателя биплана Tabuteau`s Farman используется масло Valvoline 1930 - В 100-мильном национальном пробеге в Лэнгорне семь из десяти пришедших к финишу первыми мотоциклов используют моторное масло Valvoline, а гонщик Лестер Хиллбиш с его помощью устанавливает новый мировой рекорд. 1931 - Масло Valvoline Extra Heavy Oil используется для 3 239-мильного беспосадочного авиаперелета Ньюфаундленд - Венгрия. После 26 часов в воздухе пилоты отрапортовали: Valvoline работает безупречно". 1938 - Особая веха в истории Valvoline Начато производство антикоррозионного препарата для нужд армии США. Рождение Тектила - антикора, известного теперь во всем мире. 1940 - Valvoline становится первой компанией, предложившей безусловную гарантию на моторное масло с возвратом денег. 1963 - Valvoline начинает участвовать в гонках Инди-500 - одних из самых известных и престижных в мире. К концу десятилетия на масла Valvoline переходит большинство принимавших участие в гонке машин, а 1974 год приносит компании победу в Инди-500 с гонщиком Джонни Разерфордом. 1978 - Победа в "Формуле-1"! Взят барьер Королевских гонок - Марио Андретти, всегда использовавший только масло Valvoline, с блеском одерживает победу в "Формуле-1"! 1986 - Valvoline открывает первые пункты экспресс-замены моторного масла. Сейчас сеть этих пунктов охватывает более 100 стран мира. 1991 - Начало производства высококачественных полностью синтетических моторных масел линии SynPower, в том числе масла с уникальными свойствами SynPower 5W50. 2000 - Компания Valvoline отмечает свою 134-ю годовщину. Вступая в новое тысячелетие, руководствуется словами Устава : "Качество не может быть случайным. Это всегда результат интенсивной работы интеллекта и мастерского исполнения".
VALVOLINE SYNPOWER 0W40 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ASHLAND NEDERLAND B. V., Нидерланды ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: высококачественное синтетическое моторное масло, разработанное на основе качественного синтетического сырья с применением современных присадок.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА: Вязкость кинематическая при 100 °С 13,28 мм2/с, индекс вязкости 183, щелочное число 9,54 мг КОН/г, плотность 857,3 кг/м3, динамическая вязкость по методу ASTM D5293 при –35 °С 6074, изменение кинематической вязкости при 100 °С –28,39%, температура застывания –46 °С, кислотное число после окисления в течение 5 часов 2,16, коэффициент загрязненности после окисления 19,83.
ОСОБЕННОСТИ: по результатам теста все основные параметры у данного участника соответствуют норме. Щелочное число у представленного на тест образца имеет относительно большое значение. Соответственно, многофункциональный пакет присадок весьма насыщен и должен весьма успешно нейтрализовывать возникающие в процессе эксплуатации продукты высокотемпературного окисления. В пользу подобного предположения свидетельствуют и результаты измерения кислотного числа, которое оказалось относительно невелико, что также указывает и на достаточно большой ресурс самого пакета присадок. Также длительным ресурсом обладает и базовое масло. Такой вывод позволяют сделать результаты измерения коэффициента загрязненности и величины изменения кинематической вязкости после высокотемпературных испытаний. Следовательно, и масло в целом обладает достаточно большим ресурсом. Динамическая вязкость у данного участника вполне укладывается в действующие нормы, да и температура застывания достаточно удовлетворительная. Таким образом, возможность пуска двигателя при низких температурах не вызывает сомнений.
РЕЗЮМЕ: Весьма неплохой продукт со стабильными характеристиками.